trijin.ru форум

Проэкты сайты, и прочее - прочее.

  • Вы не зашли.

#51 2007-09-27 12:05:27

Vitek
New member
Зарегистрирован: 2007-09-14
Сообщений: 7
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

в докладе с сенсорной фаланги не показывает время прилета , а только длительность полета
нельзя ли поправить ?

Неактивен

 

#52 2007-09-28 05:04:30

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Vitek написал:

в докладе с сенсорной фаланги не показывает время прилета , а только длительность полета
нельзя ли поправить ?

у меня фаланги нет проверить и тестить =/

Неактивен

 

#53 2007-09-28 14:58:49

Dio
New member
Зарегистрирован: 2007-09-25
Сообщений: 4
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Даёшь триджину луну! smile

Неактивен

 

#54 2007-09-30 03:36:14

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Неактивен

 

#55 2007-09-30 04:34:37

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Обновление

  • fix: Время прилета в фаланге
  • fix: исправлен баг в сообщениях
  • add|fix: В галактике при нажатии на номер планеты - планета добавляется в список координат со своим названием.
  • add: т.к. не всем нравится обводка и обработка слоев - в настройках появилась функция для отключения этой возможонсти

в архив добавлен файл: sumaryResources_Ru.js выводящий в обзоре и флотах необходимое количество транспорта для вывоза ресов.

Неактивен

 

#56 2007-09-30 06:23:51

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Обновление sumaryResources_Ru.js

  • fix: подсчет ресурсов.
  • add: в меню флот можно нажать на количество МТ/БТ

Неактивен

 

#57 2007-10-01 08:15:44

DENISka
New member
Откуда: Алтайский край
Зарегистрирован: 2007-10-01
Сообщений: 6
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Спасибо, за отличный скрипт. Но есть одно пожелание.
Можно ли сделать в настройках  виде цифры поправку на время в часах, а то каждый раз приходиться править скрипт чтобы в 4х местах прибавить 5 часов к времени сервера?. По умолчанию поставить значение "0", а те кому не помогает стандартное прибавление времени, которое реализовано, просто поставят себе нужно кол-во часов.

Неактивен

 

#58 2007-10-01 11:24:54

Vitek
New member
Зарегистрирован: 2007-09-14
Сообщений: 7
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

trijin написал:

Обновление
fix: Время прилета в фаланге
fix: исправлен баг в сообщениях
add|fix: В галактике при нажатии на номер планеты - планета добавляется в список координат со своим названием.
add: т.к. не всем нравится обводка и обработка слоев - в настройках появилась функция для отключения этой возможонсти

совсем другое дело , огромное спасибо !! wink
Р.С. неужели луну для этого сваял ? smile

Неактивен

 

#59 2007-10-01 19:04:04

mrTeo
New member
Зарегистрирован: 2007-10-01
Сообщений: 1
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

У меня меню без прокрутки теперь, очень не удобно:
http://a0.1nsk.ru/2/eqndfe446d.jpg

upd: Полоса прокрутки появляется только после активации опции "Выравнить слои шапки, меню и основного окна". А без включения опции нижние пункты меня нельзя посмотреть.

Отредактированно mrTeo (2007-10-01 19:13:57)

Неактивен

 

#60 2007-10-02 09:34:58

virus
Member
Зарегистрирован: 2007-09-12
Сообщений: 41
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

в настройках плагина мона вкл и выкл функцию прокрутки!!!

Неактивен

 

#61 2007-10-02 10:26:31

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

DENISka написал:

По умолчанию поставить значение "0", а те кому не помогает стандартное прибавление времени, которое реализовано

А чем оно Вам не нравится? в игре указано, серверное время, часики все тикают тоже по нему же.
Чем не устраивает этот вариант?

DENISka написал:

а то каждый раз приходиться править скрипт чтобы в 4х местах

что именно правите?

Vitek написал:

Р.С. неужели луну для этого сваял ?

Ну я не играю в Опере ) а своим акком даже туда не захожу, нафиг разные браузеры на одном и том же акке святить? просто вспомнил что у меня есть акки и в других вселенных с лунами.

mrTeo написал:

upd: Полоса прокрутки появляется только после активации опции "Выравнить слои шапки, меню и основного окна". А без включения опции нижние пункты меня нельзя посмотреть.

ну вот для Вас эта опция и сделана. Но достаточно большому количеству народа с большими мониторами wink эта функция не нравится. smile

Неактивен

 

#62 2007-10-03 09:59:55

Dio
New member
Зарегистрирован: 2007-09-25
Сообщений: 4
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Спасибо за плагин к ресурсам.
Триджин, можно в настройках сделать, что бы +n корабликов добавлялось в меню флотоф, когда кликаешь на количество МТ/БТ в окне флотов, подсчитанных плагином? Т.к. еще место и на топливо нужно smile

Неактивен

 

#63 2007-10-03 11:35:31

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Dio написал:

Триджин, можно в настройках сделать, что бы +n корабликов добавлялось в меню флотоф, когда кликаешь на количество МТ/БТ в окне флотов, подсчитанных плагином? Т.к. еще место и на топливо нужно smile

Это индивидуальность, тут же комп никак не узнает куда тебе лететь )
кому то на топливо и 500 единиц хватит, а комуто и 4 БТ надо на тучку и 3к БТшек wink
Это Уже все же ручками - ручками )

Неактивен

 

#64 2007-10-03 14:55:58

Dio
New member
Зарегистрирован: 2007-09-25
Сообщений: 4
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Это понятно )
Но если сделать в окне "Настройки" пункт "Добавлять количество кораблей бла-бла-бла" с полем, куда вносится значение?
Допустим, вбито там 3, значит переменной присваивается 3.
Я понимаю, что наглею, и глубоко в этом расскаиваюсь smile Но это пара строк в коде, и для тебя это как два байта переслать.

Неактивен

 

#65 2007-10-03 14:59:24

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Dio написал:

Я понимаю, что наглею, и глубоко в этом расскаиваюсь smile Но это пара строк в коде, и для тебя это как два байта переслать.

это немного напоминает "max" - функцию командира. Чего делать нельзя.


Задача данного пака быть не только удобным, но и легальным.

Неактивен

 

#66 2007-10-04 08:40:20

DENISka
New member
Откуда: Алтайский край
Зарегистрирован: 2007-10-01
Сообщений: 6
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

trijin написал:

А чем оно Вам не нравится? в игре указано, серверное время, часики все тикают тоже по нему же.
Чем не устраивает этот вариант?

Да нет, же я не имею ничего против автоматического расчета поправки времени, это наоборот удобно. Но дело в том, что у меня и у некоторых моих знакомых НЕ работает эта автоматическая поправка. (хотя и показывает расчитанное кол-во секунд в обзоре, рядом с серверным и локальным временем).
В итоге получается что везде где плагин расчитывает время оно показываться относительно времени сервера.
Поэтому и прошу сделать принудительное прибавление определенного в настройках кол-ва часов, а по умолчанию поставить "0", и изменение не отразиться у тех у кого работает автоматическая поправка.

trijin написал:

что именно правите?

В начале скрипта завожу переменную var vGMT=5; (значение поправки актуально для моего региона)
потом далее по коду во всех местах где встречается расчет времени меняю

innerDate += (newDate.getHours() + ':' + (newDate.getMinutes()<10?'0':'') ....и тд.... ;

на

innerDate += (newDate.getHours() + vGMT +':' + (newDate.getMinutes()<10?'0':'') ....и тд.... ;

Всего в 4 или 5 местах. Просто уже устал новые версии постоянно править, и рассылать знакомым потом...

Если конкретно, то в текуших строках (примерно): 290, 764, 773, 890, 1374

Если несложно, то можно просто добавить вариант с переменной (по умолчанию ее занчение "0"), без выноса в настройки плагина.

Неактивен

 

#67 2007-10-05 02:35:45

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

DENISka написал:

innerDate += (newDate.getHours() + vGMT +':' + (newDate.getMinutes()<10?'0':'') ....и тд.... ;

извиняюсь, но по вечерам у вас не показывается время типа 25-28 часов
при ваших правках в принципе должно.

Неактивен

 

#68 2007-10-05 02:50:05

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

DENISka написал:

В итоге получается что везде где плагин расчитывает время оно показываться относительно времени сервера.

Может конечно Вам это и не удобно, но большинству людей как раз необходимо серверное время.
НО если Вам нужно локальное! т.е. равное по ВАШИМ часам - то просто снимите в настройках галку с пункта "Серверное время (+- 1,2 сек)"
Не стоит придумывать для себя трудности там где их нет.

Неактивен

 

#69 2007-10-05 14:08:49

DENISka
New member
Откуда: Алтайский край
Зарегистрирован: 2007-10-01
Сообщений: 6
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

trijin написал:

извиняюсь, но по вечерам у вас не показывается время типа 25-28 часов
при ваших правках в принципе должно.

Нет, 25, 26 часов не показывалось, расчитывалось в часах верно, на несколько дней вперед показывало правильное время.

trijin написал:

НО если Вам нужно локальное! т.е. равное по ВАШИМ часам - то просто снимите в настройках галку с пункта "Серверное время (+- 1,2 сек)"
Не стоит придумывать для себя трудности там где их нет.

Опа... работает, спасибо. Теперь все верно отображается :-)

Неактивен

 

#70 2007-10-16 17:40:10

Merlin
Member
Зарегистрирован: 2007-09-20
Сообщений: 12
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

DENISka написал:

Опа... работает, спасибо. Теперь все верно отображается :-)

И даже время возврата в меню "Флот" smile?

Неактивен

 

#71 2007-10-17 02:12:41

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Обновление

  • fix: Показ вместимости выбираемого флота(для версии 0.77c)
  • fix: исправлен баг в отображении времени возврата при выключенной настройки "Серверное время"
  • add|fix: В sumaryResources_Ru.js добавлено если есть функция показа вместимости выбранного флота - то использовать ее после нажатие на количество транспорта

Неактивен

 

#72 2007-10-17 03:31:37

virus
Member
Зарегистрирован: 2007-09-12
Сообщений: 41
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Обновление
fix: Показ вместимости выбираемого флота(для версии 0.77c)
fix: исправлен баг в отображении времени возврата при выключенной настройки "Серверное время"
add|fix: В sumaryResources_Ru.js добавлено если есть функция показа вместимости выбранного флота - то использовать ее после нажатие на количество транспорта

СПАСИБО!!!

Неактивен

 

#73 2007-10-17 18:03:06

CTAJluH
New member
Зарегистрирован: 2007-10-17
Сообщений: 3
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Реально оживить програмными средствами кнопку "переработать"? Или запретят?

+ нашел баг: не прокручивается левый фрейм с меню.

Отредактированно CTAJluH (2007-10-17 18:06:54)

Неактивен

 

#74 2007-10-18 12:42:33

DENISka
New member
Откуда: Алтайский край
Зарегистрирован: 2007-10-01
Сообщений: 6
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Merlin написал:

И даже время возврата в меню "Флот" ?

в старой версии показывалось, но неправильно. В новой вообще не показывается время возврата при отзыве. и не показыветься также при выборе коорддинат время прилета и время возврата.

Неактивен

 

#75 2007-10-18 23:14:06

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

CTAJluH написал:

+ нашел баг: не прокручивается левый фрейм с меню.

куда не прокручивается? скриншоты в студию )

DENISka написал:

в старой версии показывалось, но неправильно. В новой вообще не показывается время возврата при отзыве. и не показыветься также при выборе коорддинат время прилета и время возврата.

что за страсти?
Opera 9.23 и 9.24
Все показывается.

Неактивен

 

Board footer