trijin.ru форум

Проэкты сайты, и прочее - прочее.

  • Вы не зашли.

#26 2007-09-14 08:36:08

virus
Member
Зарегистрирован: 2007-09-12
Сообщений: 41
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

вот блин оперативность!!!trijinя на тебя поражаюсь))))респект тебе огромный;-)

Неактивен

 

#27 2007-09-14 10:57:38

Vitek
New member
Зарегистрирован: 2007-09-14
Сообщений: 7
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Привет, нельзя ли сделать переключение между планетами в меню галактики как было раньше? ИМХО удобней wink

Неактивен

 

#28 2007-09-14 14:25:29

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Vitek написал:

Привет, нельзя ли сделать переключение между планетами в меню галактики как было раньше? ИМХО удобней wink

Во-первых:

trijin написал:

Убрано запоминание, и вывод планет в галактике (я эгоист, если я считаю что что-то не надо, то так тому и небыть)

А во-вторых: подобное переключение создает неверные запросы к серверу, (хотя и работает, из-за глюкавости написания огамы) благодаря которым Вас рано или поздно могут заблочить.
Все остальные функции не используют "не верные" запросы )

Неактивен

 

#29 2007-09-16 05:33:50

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Поздравляю всех с успешной проверкой этого скрипта!

Он разрешен на Ogame.Ru! smile

Неактивен

 

#30 2007-09-16 11:35:43

Vitek
New member
Зарегистрирован: 2007-09-14
Сообщений: 7
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

trijin написал:

Поздравляю всех с успешной проверкой этого скрипта!

Он разрешен на Ogame.Ru! smile

Поздравляю !!!

P.S. может теперь не будешь эгоистом ? smile

trijin написал:

Убрано запоминание, и вывод планет в галактике (я эгоист, если я считаю что что-то не надо, то так тому и небыть)

и зделаешь эту функцию ??? wink

Неактивен

 

#31 2007-09-16 14:10:20

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Vitek написал:

и зделаешь эту функцию ???

Так потому и разрешен что не сделаю )

Неактивен

 

#32 2007-09-16 15:58:30

Rave
Member
Зарегистрирован: 2006-07-29
Сообщений: 10
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Спасибо огромное. С меня молочный коктейль wink

Неактивен

 

#33 2007-09-17 05:24:10

gbcfk(f)^
New member
Зарегистрирован: 2007-09-17
Сообщений: 1
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Версия Оперы 8.5    
Такой глюк с отображением меню "Галактика":
http://photofile.ru/express/drsofringat … ice/929110

Версия 9.23 - все путем
Ах да
Большое спасибо.. с меня пиво

Неактивен

 

#34 2007-09-17 08:31:09

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

gbcfk(f)^ написал:

Такой глюк с отображением меню "Галактика"

такой же глюк всплывал и у испанца одного - причина до сих пор не известна.
Попробуйте скачать заново - я отключил "правка всплывающего окна у игроков" т.к. GF пофиксили этот баг. Возможно по вашим настройкам (кстати если можно скопируйте настройки JS Вашей оперы) баг происходит из-за этой функции. hmm

Неактивен

 

#35 2007-09-17 18:26:15

mmm
New member
Зарегистрирован: 2007-09-17
Сообщений: 5
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

привет!
риспект за прогу. очень удобно.
интерисует следующее:
первое - рамка вокруг обзора. убрать ее можно?
второе - раньше показывало сколько мт и бт нада, для вывоза ресов, возможно вернуть?
третье -

Vitek написал:

trijin написал:
Убрано запоминание, и вывод планет в галактике (я эгоист, если я считаю что что-то не надо, то так тому и небыть)

жалко, что нельзя sad((
и четвертое - букевки F мона в обзоре поставить?

Отредактированно mmm (2007-09-17 18:41:49)

Неактивен

 

#36 2007-09-18 08:14:27

virus
Member
Зарегистрирован: 2007-09-12
Сообщений: 41
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

рамка сделана в замену фреймам,для листания столбца менюшки,имхо удобно и не мешает
про количество флотов вроде уже писалось - есть калькулятор))

Неактивен

 

#37 2007-09-19 22:05:11

Ximeso
New member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 8
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Ok, so I tested a sveral times and coloring message from alliance or other user won't work

PS. Also I test OperaGame on Opera 9.5 (post-alpha) and it seems to be a two problems.

1. Problem with showing time we see only "NaN/NaN"
2. Every times I close Opera and open  I see this Pop up on the begining: "You using Opera (...)"

RU:
Ладно, я проверку sveral раза и цвет сообщения от альянса или другого пользователя работать не будет

PS. Также проверить OperaGame о Opera 9.5 (после альфа) и, как представляется, две проблемы.

1. Проблема с указанием времени мы видим лишь "NaN/NaN"
2. Каждый раз мне закрыть оперы и открытых Я рассматриваю это поп-музыка на начало: "Вы, используя Opera (...)"

Sorry for bad russian. I translate it by Google Translate

Отредактированно Ximeso (2007-09-19 22:06:47)

Неактивен

 

#38 2007-09-20 02:09:50

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Ximeso написал:

Ok, so I tested a sveral times and coloring message from alliance or other user won't work

Yes - exist bug then in messages exist battle report. All message after Battle report not coloring.

With timer i don't have problem

Неактивен

 

#39 2007-09-20 03:05:20

Ximeso
New member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 8
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

trijin написал:

Whith timer i don't have problem

With timer I have a problem only on kestrel - Opera 9.5 ->HERE

On 9.23 it's ok

Edit: To post below.
Yes it is a Alpha ver. of Opera

Отредактированно Ximeso (2007-09-20 12:34:58)

Неактивен

 

#40 2007-09-20 05:23:00

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Ximeso написал:

With timer I have a problem only on kestrel - Opera 9.5 ->HERE

On 9.23 it's ok

it's Alfa version? or this product Name?

Неактивен

 

#41 2007-09-20 08:19:32

virus
Member
Зарегистрирован: 2007-09-12
Сообщений: 41
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

да,это пока тестовая версия оперы

Неактивен

 

#42 2007-09-20 15:45:49

Merlin
Member
Зарегистрирован: 2007-09-20
Сообщений: 12
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Всем привет. Наконец ктото занялся операгеймом smile.
Есть одна проблема. Время возвращения флота у меня показывает неправильно. Дело в том что сами авторы-поляки там настроили строго под свой часовой пояс. Так и здесь правильно показывает если разница с вервером в 2 часа. А у меня с сервером разница - 1 час.
Вобщем я до всей этой переделки огамы себе все поправил и сделал это дело универсальным. trijin, если тебе будет лень, я может на той неделе покопаюсь в своем старом коде и в твоем и запостю сюда изменения.

Неактивен

 

#43 2007-09-20 15:54:55

Merlin
Member
Зарегистрирован: 2007-09-20
Сообщений: 12
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Еще вот маленькая но полезная поправочка
div.setAttribute('style','color:' + sett[iSettNo[1]+4] + ';');
заменить на
div.setAttribute('style','color:' + sett[iSettNo[1]+4] + '; margin-top: -12px;');

В возврате флота появится куча нового места smile

Неактивен

 

#44 2007-09-20 18:52:31

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Merlin написал:

Есть одна проблема. Время возвращения флота у меня показывает неправильно. Дело в том что сами авторы-поляки там настроили строго под свой часовой пояс. Так и здесь правильно показывает если разница с вервером в 2 часа. А у меня с сервером разница - 1 час.

Вы не правв - при каждой загрузке обзора высчитывается инкремент относительно сервера и локального времени - с этим инкрементом все остальные часы и работают.
У меня инкремент равен -7200 (москва) у знакомых у которых время не синхронизировано - (-7212)- (-7180).

Неактивен

 

#45 2007-09-21 15:51:29

virus
Member
Зарегистрирован: 2007-09-12
Сообщений: 41
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

вот блин люди!!!не понимают всего удобства(((( относиться к
Ximeso

Неактивен

 

#46 2007-09-21 19:21:49

Ximeso
New member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 8
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

virus написал:

вот блин люди!!!не понимают всего удобства(((( относиться к
Ximeso

Sorry I don't understand.

trijin I have a question how to turn off this function? I show on the screen:


Ru:
У меня вопрос, как отключить эту функцию? Я показать на экране:
http://img228.imageshack.us/img228/9457/screen1fy8.th.png



Second Request: Could you try to adjust OperaGame to Kestrel -> Opera 9.5 Alpha. Time wrong work, and also won't save settings.

Отредактированно Ximeso (2007-09-21 23:07:45)

Неактивен

 

#47 2007-09-22 00:50:53

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Ximeso написал:

how to turn off this function?

replace

Код:

document.addEventListener('load', ShowNormDiv, false);

on

Код:

//document.addEventListener('load', ShowNormDiv, false);

Ximeso написал:

Could you try to adjust OperaGame to Kestrel -> Opera 9.5 Alpha.

Only after full release

Неактивен

 

#48 2007-09-22 22:02:46

Merlin
Member
Зарегистрирован: 2007-09-20
Сообщений: 12
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

trijin написал:

Merlin написал:

Есть одна проблема. Время возвращения флота у меня показывает неправильно. Дело в том что сами авторы-поляки там настроили строго под свой часовой пояс. Так и здесь правильно показывает если разница с вервером в 2 часа. А у меня с сервером разница - 1 час.

Вы не правв - при каждой загрузке обзора высчитывается инкремент относительно сервера и локального времени - с этим инкрементом все остальные часы и работают.
У меня инкремент равен -7200 (москва) у знакомых у которых время не синхронизировано - (-7212)- (-7180).

Я на той неделе плотнее покопаюсь, пока скажу только то что если на сервере 20:00, то у меня 21:00, а время возврата (если послать ровно в 20:00 по серверу) показывается 22:00.... Вот так вот.

У меня было это дело и в более ранних версиях операгейм. Правил все сам. Там дело не в том что инкремент неправильый, а в том что именно во времени возврата он там както неправильно считается.

Отредактированно Merlin (2007-09-22 22:10:42)

Неактивен

 

#49 2007-09-22 22:07:33

Merlin
Member
Зарегистрирован: 2007-09-20
Сообщений: 12
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Ximeso
If you don't like these dashed lines find in operagame.js in the bottom of the file

"border:1px dashed COLOR;"
(in place of COLOR might be other symbols)
Delete such string.

To delete black stripe in the top of the screen
find there
"background-color:black;"
and delete it too.

PS. find symbols between quotes and without them.

Для остальных по-русски:

Кому не нравятся пунктиры
в самом низу файла находим
"border:1px dashed ЦВЕТ;"
(вместо слова ЦВЕТ могут быть другие символы)
все это удаляем вместе с ;

Кому не нравится вверху черная полоса вместо обычного фона
находим там же
"background-color:black;"
и также удаляем.


ЗЫ. ищем то что в кавычках без самих кавычек.

Отредактированно Merlin (2007-09-22 22:08:32)

Неактивен

 

#50 2007-09-25 10:46:48

Dio
New member
Зарегистрирован: 2007-09-25
Сообщений: 4
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Привет, ухо )
Во-первых, спасибо за коррекцию плагина... большое спасибо! smile

Ну и маленький просьб - был такой плагинчик, уже для опера-гейма:

Код:

var loc = document.location; 
var reg = /http:\/\/(.*?)\/game\/(.*?)\?session=([^&]*)/i; 
var result = reg.exec( loc ); 
if (result != null) 
{ 
      var p = 0; 
   if( result[2] == 'overview.php' ) 
   { 
      p = 1; 
      document.addEventListener("load", SumaryResources, false); 
   } 
   if( result[2] == 'flotten1.php' ) 
   { 
      p = 0; 
      document.addEventListener("load", SumaryResources, false); 
   } 
   function SumaryResources() 
   { 
      var re = /[^0-9]+/gi; 
      var tmp = document.getElementsByTagName('table'); 
      var tmpMetal = parseInt(tmp[3 + p].lastChild.lastChild.childNodes[1].innerHTML.replace(re, '')); 
      var tmpCristal = parseInt(tmp[3 + p].lastChild.lastChild.childNodes[2].innerHTML.replace(re, '')); 
      var tmpDeuter = parseInt(tmp[3 + p].lastChild.lastChild.childNodes[3].innerHTML.replace(re, '')); 
      var resources = tmpMetal + tmpCristal + tmpDeuter; 
      var dt = Math.ceil(resources / 25000); 
      var mt = Math.ceil(resources / 5000); 
      var display = ''; 
      resources = resources + ''; 
      for(var i = resources.length; i > 0; i = i - 3) 
      { 
         tmpr = resources.substring(i - 3, i); 
         (i > 3) ? (display = '.' + tmpr + display) : (display = tmpr + display); 
      } 
      td = document.createElement('TH'); 

      td.innerHTML=("<font color=\"gold\"> \u0420\u0435\u0441\u0443\u0440\u0441\u044B\u003A </font>" + display); 
      td.setAttribute('bgcolor','#344566'); 
      tmp[3 + p].lastChild.childNodes[0].childNodes[3].parentNode.appendChild(td); 
      td = document.createElement('th'); 
      td.innerHTML=("<font color=\"lime\"> \u041C\u0422: </font>"+mt ); 
      td.setAttribute('bgcolor','#344566'); 
      tmp[3 + p].lastChild.childNodes[1].childNodes[3].parentNode.appendChild(td); 
      td = document.createElement('th'); 
      td.innerHTML=("<font color=\"lime\"> \u0411\u0422: </font>"+dt ); 
      td.setAttribute('bgcolor','#344566');  
      tmp[3 + p].lastChild.childNodes[2].childNodes[3].parentNode.appendChild(td); 
   } 
}

Можно ли его адаптировать и/или включить в тело скрипта? Тебе это не должно составить труда.

С уважением, Дио.

Неактивен

 

Board footer