trijin.ru форум

Проэкты сайты, и прочее - прочее.

  • Вы не зашли.

#101 2007-11-12 15:30:53

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Vitek написал:

я конечно не волоку в этих скриптах, но нельзя ли замутить тоже самое для  кпк оперы?

А фиг знает. Есть ли у них какие подключаемые скрипты? через "умный прокси" замутить можно, а так не уверен что мобильная Опера поддерживает внедрение скриптов.

Неактивен

 

#102 2007-11-13 19:33:07

muzenbaher
New member
Зарегистрирован: 2007-11-13
Сообщений: 8
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

А кто-нить в опере 9.5 тестил скрипты? Там с кодировкой что-то sad

Неактивен

 

#103 2007-11-14 15:45:15

mmm
New member
Зарегистрирован: 2007-09-17
Сообщений: 5
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

я ставил скрипты... да... шрифты косячат. счас буду ковырять, в чем дело smile

Неактивен

 

#104 2007-11-14 16:45:37

mmm
New member
Зарегистрирован: 2007-09-17
Сообщений: 5
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

кста... я думал, что проблема в руском шрифте, но походу все дело в скрипте, ибо время тоже отображается некорректно.

Неактивен

 

#105 2007-11-14 20:21:33

muzenbaher
New member
Зарегистрирован: 2007-11-13
Сообщений: 8
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Получается что Opera определяет кодировку страницы огейма как KOI8-R и изменяет кодировку LangOperaGameRu.js тоже на KOI8-R. А, помоему, этого делать низзя. Пробовал ставить на скрипт read-only, так скрипт вообще не подгружается hmm. Скрипт sumaryResources_Ru.js работает корректно.

Неактивен

 

#106 2007-11-14 20:41:46

muzenbaher
New member
Зарегистрирован: 2007-11-13
Сообщений: 8
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Vitek написал:

я конечно не волоку в этих скриптах, но нельзя ли замутить тоже самое для  кпк оперы?

Вышла новая версия OperaMini 4 с поодержкой JavaScript. Они на серваке оперы обрабатываются. Ну если уж OperaMini 4 стала скрипты поддерживать, то Opera Mobile и подавно должна!

Неактивен

 

#107 2007-11-15 00:24:05

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

mmm написал:

что проблема в руском шрифте,

есть такая - такая же проблема у меня была в sumaryResources_Ru.js, но там я иначе обошелся
просто каждый русски символ в таком слуае будет занимать 5 smile переконвертирую когда выйдет релиз 9.5 но не ранее. потому как там дофига глюков со скриптом.

muzenbaher написал:

Они на серваке оперы обрабатываются.

с опера мини вообще опасно играть ))) их сервер очень стремнй smile да и куки не удаляет по истечению времени, а иногда и расшаривает.
А мобил не через сервер идет и локально подключений скриптов пока нет ) (хотя у меня нет полной последней версии smile

Неактивен

 

#108 2007-11-15 07:47:23

Primary
New member
Зарегистрирован: 2007-11-11
Сообщений: 3
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Блин. Хоть бы отказом тогда ответил раз неинтересно. А то - полный игнор. sad

Неактивен

 

#109 2007-11-15 13:46:27

the_madghost
New member
Зарегистрирован: 2007-11-15
Сообщений: 7
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Primary
как я понимаю, вас не игнорят smile а вы просити сделать несколько так сказать запрещенную весчь....вреализации получится, если я все правильно понял

зы тридж аж зарегатся пришлось когда про опера мабайл прочитал smile

Неактивен

 

#110 2007-11-15 15:49:15

virus
Member
Зарегистрирован: 2007-09-12
Сообщений: 41
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

превед the_madghost:-р ;-)насущная тема?)))а меня лишили КПКшки(((пришлось дружбану вернуть...так што теперь тока с пк сижу

Отредактированно virus (2007-11-15 15:50:37)

Неактивен

 

#111 2007-11-15 20:03:30

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Primary написал:

И небольшая просьба. Нельзя ли сделать такую фичу чтобы после каждой атаки на планету напротив нее ставился какой-либо флаг или цвет менялся. И например при каждой атаке либо добавлялся еще один или тот же цвет становился темнее. А раз в сутки все флаги бы сбрасывались

теоретически это конечно возможно. Но так же будут учитываться атаки шпионами (т.к. собственно они ничем не отличаются от обычных)
Но пребор в куках (а они все отсылаются на сервер), а другого способа сохранения данных опера не предоставляет, вызовет большую нагрузку на сервер что приведет к нарушению пункту правил. (ну и сильно понизится скорость загрузки страниц).
Итог - нет.

Неактивен

 

#112 2007-11-17 17:26:49

mmm
New member
Зарегистрирован: 2007-09-17
Сообщений: 5
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

virus написал:

например я использую AdMuncher v.4.7

а с этого момента мона поподробнее? как срезать дядьку непонятного? а то я с бука через gprs выхожу, дороговато его грузить...

Неактивен

 

#113 2007-11-17 17:33:54

Primary
New member
Зарегистрирован: 2007-11-11
Сообщений: 3
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

the_madghost мне казалось "запрещенная весч" как раз и поможет не нарушать некоторые правила Огейма.
trijin - а если не делать выборки а считать шпионаж тоже атакой?

Неактивен

 

#114 2007-11-18 16:21:38

the_madghost
New member
Зарегистрирован: 2007-11-15
Сообщений: 7
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Primary, башинг не оправдание, чтоб писать скрипт который нарушет другое правило игры....
тридж а подсветку координат можишь сделать... будит удобно и оно типа еще не запрещено wink

Неактивен

 

#115 2007-11-19 08:51:56

virus
Member
Зарегистрирован: 2007-09-12
Сообщений: 41
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

mmm по словам  trijina это запрещено)))так что не будем компрометировать этот форум;-)стучи в асю 198582845

Неактивен

 

#116 2007-11-19 20:56:36

Vitek
New member
Зарегистрирован: 2007-09-14
Сообщений: 7
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

как я понимаю если на моем кпк отсчет времени флотов идет значит скрипт работает) ,только остается привинтить туда часы smile .
или нет?

Неактивен

 

#117 2007-11-20 19:41:56

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Vitek написал:

как я понимаю если на моем кпк отсчет времени флотов идет значит скрипт работает) ,только остается привинтить туда часы  .
или нет?

Тот скрипт что работает - вызван самой страницей огейма.
А OperaGame это скрипты насильно вставляемые в станицы игры и перехватывающие управление. В обычной Опере - это делается указанием папки в которой лежат скрипты для перехвата управления. А вот в мобильной - указать такие скрипты, на сколько я знаю (а знания мои далеко не полные по Опера Мобайл), возможности нет.

Неактивен

 

#118 2007-11-20 19:43:31

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

the_madghost написал:

тридж а подсветку координат можишь сделать...

сам давно хотел сделать ) но все руки не доходят smile надо.. надо!!! )

п.с. Может кинешь кусок кода? )

Неактивен

 

#119 2007-11-23 18:09:02

the_madghost
New member
Зарегистрирован: 2007-11-15
Сообщений: 7
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

trijin
малинький кусок

// вырезано для читабельности. П.С. Из всего кода понадобилось полторы строчки. Еще 3 дописал сам smile (с) trijin

Отредактированно trijin (2007-11-24 06:37:52)

Неактивен

 

#120 2007-11-24 06:35:33

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Обновление

  • add: добавленна подсветка планеты в галактике
  • fix: небольшие изменения в языковых файлах(что бы для правильных стран правильные языки выбирались)

Неактивен

 

#121 2007-11-24 11:10:31

KpoJIuK
New member
Зарегистрирован: 2007-11-24
Сообщений: 3
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

Год играл в огейм через оперу без данной штуки! щас поставил оказывает - РУЛЬНО
только есть несколько вопросов:
1) почему то на венгерском сервере у меня поставилась эта штука, а на русском - НЕт
2) можно ли как то дополнить все это чтобы на венгерском сервере я играл как на русском, то есть вручную вставить перевод всех данных из игры!
3) я нуб во всем этом может кто в асю стукнет объяснит? 468-119-883

Неактивен

 

#122 2007-11-24 11:24:11

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

KpoJIuK написал:

1) почему то на венгерском сервере у меня поставилась эта штука, а на русском - НЕт

Вы установили для русского сервера его? (может вы установили скрипты только для венгерских серверов?)

KpoJIuK написал:

2) можно ли как то дополнить все это чтобы на венгерском сервере я играл как на русском, то есть вручную вставить перевод всех данных из игры!

Возможно, но это притормозит процесс отображения страницы. Ну и лично я подобным заниматься не буду.

Неактивен

 

#123 2007-11-24 11:33:18

KpoJIuK
New member
Зарегистрирован: 2007-11-24
Сообщений: 3
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

наверное я только для венгерского сервера поставил! а как для русского поставить?
и может подскажешь куда и что писать, что бы по очереди все слова перевести в венгрии: например чтобы в обзоре вместо слова Erőforrások писалось Сырье...и так далее! понимаю что будет тормозить но я хотел бы попробовать

Отредактированно KpoJIuK (2007-11-24 11:42:11)

Неактивен

 

#124 2007-11-24 11:38:55

trijin
aka triny
Зарегистрирован: 2006-06-18
Сообщений: 176
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

ну я устанавливаю на конкретную вселенную (и как не странно, я слабо разбираюсь в опере, но возможно если установить для ogame.ru - будет работать во всех русских)

на странице - правой кнопкой, настройка домена, Скрипты.
там папку указать.

Неактивен

 

#125 2007-11-24 11:50:25

KpoJIuK
New member
Зарегистрирован: 2007-11-24
Сообщений: 3
Профиль

Re: OperaGame 4 0.77a

trijin написал:

на странице - правой кнопкой, настройка домена, Скрипты.
там папку указать.

ты прав! нужно было для каждой отдельной уни, нажать на странице правой кнопкой и потом просто ОК

Неактивен

 

Board footer